24 февр. 2013 г.

Сегодня была замечательная солнечная погода и мы пошли в лес, вернулась я с огромным желанием чего-нибудь "натворить"!


 Ну и "натворила"! 
На днях  увидела идею с такими красивыми пасхальными яйцами ( www.mydesertcottage.com)
Пластиковые заготовки обклеивала жгутом, заняло это у меня часа 2,5! 

И вот результат моих долгих трудов
 Вчера у мамы забрала старые катушки с нитками! 
У меня на них уже ест планы: на часть из них намотаю свои тесемочки,
 ну а остальные использую в своем будущем пасхальном декоре!


 А еще у меня появились очень красивые фарфоровые и деревянные яйца, они мне нравятся и такими, но может я что- нибудь с ними придумаю.




А еще из леса мы приволокли домой бревно!
 Я его как увидела поняла- без него домой я не пойду! 
Сколько всего интересного с ним можно придумать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий